Главная
/
Компании и рынки
22.05.2017
"Белшина" будет выпускать шины для мегасамосвалов
ОАО "Белшина" начнет серийный выпуск шин для мегасамосвалов в 2018 году. Об этом сообщил 22 мая на брифинге генеральный директор предприятия Алексей Яковлев, передает БЕЛТА.
Ккомпания успешно завершила первую очередь модернизации завода сверхкрупногабаритных шин. Чуть больше месяца назад введен в эксплуатацию весь комплекс оборудования, который ориентирован на выпуск цельнометаллокордных шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57-63 дюйма для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности (до 450 т). Уже изготовлена опытная партия шин диаметром 57 дюймов. Они прошли стендовые испытания, а сейчас проходят эксплуатационные на самосвалах БелАЗа в Казахстане. Для испытания шин и определения одного из самых главных их качественных параметров - продолжительности ходимости - потребуется по меньшей мере несколько месяцев. После могут быть внесены корректировки в технологический процесс их производства. Как предполагается, они будут запущены в серию в начале 2018 года.
"Реализация проекта тесно увязана в целом с модернизацией предприятия, в состав которого еще входят заводы крупногабаритных и массовых шин, где также реализован ряд инвестиционных проектов, - сказал Алексей Яковлев. - Техперевооружение принесло предприятию ощутимые результаты. Прежде всего это касается повышения качества выпускаемой продукции, снижения затрат, повышения конкурентоспособности на рынке и освоения выпуска новых изделий. Общество улучшает постепенно качественные и количественные показатели своей работы. Предприятие вышло на безубыточную работу, растет выручка, а также экспорт в страны дальнего зарубежья".
В плане финансового оздоровления большие надежды возлагаются на модернизированный завод сверхкрупногабаритных шин, где формируется основная часть прибыли. "Мы считаем, что модернизация на "Белшине" проведена своевременно и должна принести значительный экономический эффект. Даже сроки окупаемости вложенных денег в 10 лет - это нормально для такого крупного производства. Сам инвестпроект стартовал в 2013 году, а капитальные затраты по нему оцениваются в $130 млн", - сказал Алексей Яковлев.
Белорусский шинный комбинат создан в 1972 году, преобразован в ОАО "Белшина" в 2002-м. Предприятие является одним из крупнейших производителей шин в Европе, выпускает более 350 типоразмеров и моделей шин. ОАО осуществляет экспортно-импортные операции с 75 странами. Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия республики: БелАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, "Гомсельмаш", "Амкодор".
Ккомпания успешно завершила первую очередь модернизации завода сверхкрупногабаритных шин. Чуть больше месяца назад введен в эксплуатацию весь комплекс оборудования, который ориентирован на выпуск цельнометаллокордных шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57-63 дюйма для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности (до 450 т). Уже изготовлена опытная партия шин диаметром 57 дюймов. Они прошли стендовые испытания, а сейчас проходят эксплуатационные на самосвалах БелАЗа в Казахстане. Для испытания шин и определения одного из самых главных их качественных параметров - продолжительности ходимости - потребуется по меньшей мере несколько месяцев. После могут быть внесены корректировки в технологический процесс их производства. Как предполагается, они будут запущены в серию в начале 2018 года.
"Реализация проекта тесно увязана в целом с модернизацией предприятия, в состав которого еще входят заводы крупногабаритных и массовых шин, где также реализован ряд инвестиционных проектов, - сказал Алексей Яковлев. - Техперевооружение принесло предприятию ощутимые результаты. Прежде всего это касается повышения качества выпускаемой продукции, снижения затрат, повышения конкурентоспособности на рынке и освоения выпуска новых изделий. Общество улучшает постепенно качественные и количественные показатели своей работы. Предприятие вышло на безубыточную работу, растет выручка, а также экспорт в страны дальнего зарубежья".
В плане финансового оздоровления большие надежды возлагаются на модернизированный завод сверхкрупногабаритных шин, где формируется основная часть прибыли. "Мы считаем, что модернизация на "Белшине" проведена своевременно и должна принести значительный экономический эффект. Даже сроки окупаемости вложенных денег в 10 лет - это нормально для такого крупного производства. Сам инвестпроект стартовал в 2013 году, а капитальные затраты по нему оцениваются в $130 млн", - сказал Алексей Яковлев.
Белорусский шинный комбинат создан в 1972 году, преобразован в ОАО "Белшина" в 2002-м. Предприятие является одним из крупнейших производителей шин в Европе, выпускает более 350 типоразмеров и моделей шин. ОАО осуществляет экспортно-импортные операции с 75 странами. Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия республики: БелАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, "Гомсельмаш", "Амкодор".
Макроэкономика
Полквартиры за сотку земли
21.06.2024