• Инфляция в июне
    0,4%
  • Ставка рефинансирования
    10%
  • Базовая величина
    24,5 руб.
  • Арендная величина
    16,11 руб.
Главная / Компании и рынки
02.11.2017

"Белфуд Продакшн" запустило новое производство

Компания-производитель детского питания ООО "Белфуд Продакшн" запустила линию по выпуску фруктового пюре в мягкой упаковке, сообщил БЕЛТА исполнительный директор предприятия Глеб Белов.

Проект с общим объемом инвестиций в $450 тыс. реализован предприятием за счет собственных средств. Технологическая линия приобретена у итальянского производителя Gualapack. Это единственный в Европе завод, который имеет право на основании своего патента выпускать мягкую упаковку и оборудование для детского питания. Мощность линии составляет 4,8 тыс. пакетов по 90 г в час. Ассортиментная линейка пока включает четыре вида фруктового пюре: фруктовый салат, яблоко-банан, яблоко-персик и яблоко-черника. До конца года она пополнится еще несколькими видами фруктового пюре с добавлением сливок и творога.

"Приготовление продукта осуществляется на действующем оборудовании, на линии Gualapack фактически ведется фасовка пюре. При этом для обеспечения высоких требований по стерильности производственного цикла мы приобрели дополнительную единицу оборудования стоимостью $40 тыс.", - отметил Глеб Белов.

Объем первой партии пюре в мягкой упаковке (выпущена в октябре) составил 40 тыс. штук - по 10 тыс. штук каждого вида. "Родители оценили удобство такой упаковки. Об этом свидетельствует превысивший наши ожидания спрос на этот вид продукции, поэтому в планах на ближайшие дни - выпустить еще 120 тыс. пакетов", - констатировал собеседник. Он добавил, что пюре в Gualapack реализуется предприятием не только на территории Беларуси, но экспортируется в Россию, Молдову и Украину. Объем последующих партий будет формироваться с учетом потребительского спроса.

ООО "Белфуд Продакшн" начало осуществлять свою деятельность в агрогородке Новка Витебского района в марте 2016 года. Производит пюре для детского питания из фруктов, овощей, мяса и рыбы, а также соки в стеклянной таре, тетрапаках и мягкой упаковке под собственными брендами "Маленькое счастье" и "Фрути". Выпускаемый ассортимент насчитывает 40 наименований собственной продукции и 120 - включая контрактное производство. Мощности предприятия по выпуску продукции в тетрапаках составляют 7,5 тыс. пакетов в час, в стеклянной таре - 9 тыс. банок в час. Численность сотрудников - более 130 человек.